19 июля, 17:36
"Яндекс.Маркет" сообщил о росте спроса на футбольную атрибутику за время ЧМ в четыре раза
Ближайшие матчи
Интерес к таким товарам достиг своего пика в последний день чемпионата

МОСКВА, 19 июля. /ТАСС/. Спрос на футбольную атрибутику за время проведения чемпионата мира по футболу в России вырос почти в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в исследовании "Яндекс.Маркета".

Аналитики отмечают, что интерес к этой категории товаров возрастал постепенно и достиг своего пика в последний день чемпионата, 15 июля. Самыми популярными атрибутами среди болельщиков стали флаги и шарфы, а также товары для грима. Спрос на шарфы увеличился в три раза, а на флаги - в 7,5 раза.

Самой популярной спортивной одеждой на "Яндекс.Маркете" стали футболки и майки. Спрос на футбольную форму вырос в два раза - в прошлом году всего 5% пользователей площадки интересовались ей, в этом году - 12%.

Покупатели не обошли стороной и тренд на кокошники - интерес к ним вырос в 6,5 раза на следующий день после матча Россия - Испания.

Также увеличились продажи телевизоров - на 27,7%, пик популярности приходился на периоды с 8 по 11 июня, с 15 по 17 июня, а также 4 и 10 июля.

Чемпионат мира по футболу проходил с 14 июня по 15 июля в 11 городах России. Следующий чемпионат пройдет в Катаре с 21 ноября по 18 декабря 2022 года.

Загрузить обновления ({{newList.length}})
{{message.additional}}{{message.date*1000 | date: 'HH:mm'}}