25 апреля, 12:39
Продажу алкогольной продукции ограничат в Москве на 24 дня в период ЧМ-2018
Ближайшие матчи
Ограничения будут введены около фан-зоны на Воробьевых горах, а также около стадионов "Лужники" и "Спартак"

МОСКВА, 25 апреля. /ТАСС/. Продажа алкогольной продукции и прохладительных напитков в стеклянной таре будет ограничена вблизи фан-зоны на Воробьевых горах и стадионов "Лужники" и "Спартак" в течение 24 дней в период проведения матчей чемпионата мира по футболу. Об этом сообщили ТАСС в среду в пресс-службе столичного департамента региональной безопасности и противодействия коррупции.

"По инициатива департамента префектурам предложено подготовить границы территорий в местах, где будут проходить мероприятия, связанные с ЧМ. Таких территорий три: фан-зона на Воробьевых горах, стадион "Лужники" и стадион "Спартак". Примерно в пределах 2 км от центров стадионов и фан-зоны будет территория, где ограничат продажу алкогольных напитков и прохладительных напитков в стеклянной таре", - сказал собеседник агентства.

Он напомнил, что согласно расписанию матчей чемпионата мира по футболу, в Москве запланировано проведение 12 игр. Ограничение по продаже алкогольной продукции действует накануне матча, а также в день матча. "То есть в течение 24 дней вблизи указанных площадок будет ограничена продажа алкогольной продукции", - добавил представитель департамента.

Согласно федеральному законодательству (ФЗ №108), FIFA и ее партнерам разрешена продажа алкогольной продукции в местах проведения мероприятий ЧМ-2018.

Матчи ЧМ-2018 пройдут с 14 июня по 15 июля на 12 стадионах в 11 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Саранске, Калининграде, Волгограде, Екатеринбурге, Самаре, Сочи и Ростове-на-Дону.

Загрузить обновления ({{newList.length}})
{{message.additional}}{{message.date*1000 | date: 'HH:mm'}}